Электромоторы Силовые инверторы Генераторы для расширителей пробега
Компоненты электрической трансмиссии
Мехатронные модули Электрические мосты
Интегрированные решения
Накопители
Батареи для электромобилей и гибридов
Электрические трансмиссии
Универсальная комплексная система электрического привода для городского пассажирского транспорта: электробусов, гибридных автобусов и троллейбусов
для городских автобусов
Кронштейн подвески (4х)
Тормозная система (2х)
Балка моста
Электромотор (2х)
Колесный редуктор (2х)
Блок управления движением
(инвертор располагается внутри балки)
Крутящий момент передается через двухступенчатый и бортовой редукторы, что позволяет получить на каждом колесе до 13.000 Нм!
В его состав входят два синхронных трехфазных электромотора с водяным охлаждением. В балку моста встроен силовой инвертор, что делает интеграцию моста в автобус быстрой и простой.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
Крутящий момент передается через двухступенчатый и бортовой редукторы, что позволяет получить на каждом колесе до 13.000 Нм!
В его состав входят два синхронных трехфазных электромотора с водяным охлаждением. В балку моста встроен силовой инвертор, что делает интеграцию моста в автобус быстрой и простой.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
В его состав входят два синхронных трехфазных электромотора с водяным охлаждением. В балку моста встроен силовой инвертор, что делает интеграцию моста в автобус быстрой и простой.
Крутящий момент передается через двухступенчатый и бортовой редукторы, что позволяет получить на каждом колесе до 13.000 Нм!
Крутящий момент передается через двухступенчатый и бортовой редукторы, что позволяет получить на каждом колесе до 13.000 Нм!
В его состав входят два синхронных трехфазных электромотора с водяным охлаждением. В балку моста встроен силовой инвертор, что делает интеграцию моста в автобус быстрой и простой.
Электрический мост «КЕЙДЖИ РУС» может устанавливается в качестве ведущего моста на автобусы или троллейбусы.
Электрика
Мы выполняем полный цикл разработки и подготовки к производству блоков автомобильной электроники в соответствии с актуальными стандартами функциональной безопасности:
и электроника
04.
03.
02.
Изготовление макетных и опытных образцов
01.
Серийный выпуск
Проведение испытаний
Проектирование аппаратной платформы
Проектирование систем
автомобиля
01.
Системы шасси и подвески
Шасси:
03.
02.
01.
Приборная панель и траверса
Система дверей
Детали экстерьера и интерьера
Экстерьер и интерьер:
04.
03.
02.
01.
Первичная конструкция
детальное проектирование
Подготовка к серийному производству
Релиз для производства прототипа
Проектирование аппаратной платформы
Кузов:
01.
Системы шасси и подвески
Шасси:
Индустриализация
и разработка оснастки
Серийный выпуск
Проведение испытаний
Проектирование аппаратной платформы
Изготовление макетных и опытных образцов
01.
Разработка технологических процессов серийного производства
02.
Разработка технологической оснастки
03.
Адаптация деталей под серийный технологический процесс